Онлайн-платформа для круизной компании
О клиенте
Swan Hellenic — ведущая круизная компания класса люкс, предлагающая незабываемые путешествия по самым интересным местам мира. Компания имеет богатое наследие и приверженность культурному обогащению, что делает ее лучшим выбором для путешественников.
О проекте
Проект веб-сайта направлен на создание комплексной онлайн-платформы, демонстрирующей круизы, услуги и направления компании. Платформа предлагает функционал по выбору и бронированию круизов, а также массу интересной информации для путешественников: обзоры маршрутов, гайды по жизни на борту, инструкции по подготовке к экспедиции.
Цели проекта
-
Продать более 3000 билетов в первый год.
-
Заявить о себе. Компания только выходила на рынок.
-
Привлечь новых клиентов.
-
Повысить количество бронирований.
- > 80 000 £ Цена самого дорогого проданного круиза.
- > 250 Экспедиций проведено в первый сезон.
- > 8000 Клиентских заявок обработано.
Решение
Мы разработали веб-сайт для продажи круизов класса люкс. Разработка велась с использованием современных технологий, которые могут обеспечить высокую производительность системы, ее надежность. Сайт имеет удобный интерфейс, интуитивно понятную навигацию, привлекательный и адаптивный дизайн. Для изучения удобства работы с интерфейсом и его понятности для пользователя мы даже привлекали фокус-группу, проводили исследование и внедряли изменения на основании обратной связи.
-
Публичная часть
Разработанный функционал сайта позволяет посетителям:
- Использовать невероятно удобный и гибкий поиск по круизам, с гибкой фильтрацией на основании направлений или судов.
- Изучить детальную информацию по каждому круизу.
- Посмотреть описание и программу маршрутов на карте.
- Получить сведения о наличии и доступности кают.
- Узнать о ценах, скидках и специальных предложениях.
- Ознакомится со списком развлечений, экскурсий и других мероприятий.
- Выбрать подходящую каюту прямо на схеме судна.
- Посмотреть детальные фотографии кают и прочих помещений судна.
- Получить всю необходимую информацию, для идеального путешествия.
- Задать вопросы отделу продаж компании.
- Заказать промо-брошюры (буклеты с информаций о направлениях, в бумажном или электронном виде).
-
Административный раздел
При помощи административного раздела сайта, администраторы могут:
- Гибко управлять круизной базой и каютным фондом.
- Обрабатывать бронирования клиентов.
- Добавлять информационные материалы на разных языках.
- Наполнять сайт медиа-контентом.
- Управлять рекламными акциями.
- Просматривать статистику бронирований.
- Выгружать необходимые отчеты.
- Получать обратную связь от пользователей.
Для лучшего взаимодействия с пользователями на сайте реализована интеграция с сервисами Mindbox и Google Analytics.
Чтобы гарантировать актуальность информации во всех системах заказчика, реализована интеграция со сторонней системой бронирования. В частности, интеграция позволяет поддерживать в актуальном состоянии информацию о бронированиях и статусах кают.
Вызовы
Интернациональность
Целевой аудиторией компании являются путешественники со всего мира, поэтому крайне важно было сделать сайт удобным и понятным для пользователей из разных частей планеты. Это требование сильно повлияло на архитектуру проекта и дизайн административной части сайта. Функционал для перевода контента должен быть удобным и понятным, а получение контента на сайте должно работать быстро. Также важно было учесть, что контент на различных языках может нарушать верстку сайта. Для дополнительного управления переводами мы интегрировали сервис Weblate, который позволяет подключить к процессу перевода сторонних переводчиков.
Региональность
Компания ведет разную деятельность в различных географических регионах. Для гибкого управления регионами мы разработали сквозной механизм для всей системы. Функционал позволяет объединять страны в регионы, проводить различную ценовую политику для региона, а также использовать уникальные промо-материалы и контент для определенного региона.
Очень сжатые сроки
Сроки завершения проекта были привязаны к конкретному событию – завершению строительства судна. Осенью судно сходит на воду, а уже весной начинаются первые круизы. К этому времени сайт должен полностью функционировать. Для выполнения этой задачи мы провели тщательную декомпозицию технического задания, разделили сдачу отдельных частей проекта на короткие промежутки времени и поддерживали оперативную связь с заказчиком для решения всех возникающих вопросов. Дополнительно, команда была усилена на несколько месяцев дополнительными специалистами, чтобы ускорить выполнение работ.
Примеры экранов приложения.
Технологии
- PHP
- Symfony
- Docker
- PostgreSQL
- RabbitMQ
- Elasticsearch
Сотрудничество
2020 – ∞