Назад к кейсам

[add_title]

«Swan Hellenic», «слайдер Круизов». «Swan Hellenic» главная страница

О клиенте

Swan Hellenic — ведущая круизная компания класса люкс, предлагающая незабываемые путешествия по самым интересным местам мира. Компания имеет богатое наследие и приверженность культурному обогащению, что делает ее лучшим выбором для путешественников.

Круизный лайнер «Swan Hellenic Minerva».

О проекте

Проект веб-сайта направлен на создание комплексной онлайн-платформы, демонстрирующей круизы, услуги и направления компании. Платформа предлагает функционал по выбору и бронированию круизов, а также массу интересной информации для путешественников: обзоры маршрутов, гайды по жизни на борту, инструкции по подготовке к экспедиции.

Цели проекта

Цифры
  • > 80 000 £ Цена самого дорогого проданного круиза.
  • > 250 Экспедиций проведено в первый сезон.
  • > 8000 Клиентских заявок обработано.

Решение

Мы разработали веб-сайт для продажи круизов класса люкс. Разработка велась с использованием современных технологий, которые могут обеспечить высокую производительность системы, ее надежность. Сайт имеет удобный интерфейс, интуитивно понятную навигацию, привлекательный и адаптивный дизайн. Для изучения удобства работы с интерфейсом и его понятности для пользователя мы даже привлекали фокус-группу, проводили исследование и внедряли изменения на основании обратной связи.

Для лучшего взаимодействия с пользователями на сайте реализована интеграция с сервисами Mindbox и Google Analytics.

Чтобы гарантировать актуальность информации во всех системах заказчика, реализована интеграция со сторонней системой бронирования. В частности, интеграция позволяет поддерживать в актуальном состоянии информацию о бронированиях и статусах кают.

Вызовы

Интернациональность

Целевой аудиторией компании являются путешественники со всего мира, поэтому крайне важно было сделать сайт удобным и понятным для пользователей из разных частей планеты. Это требование сильно повлияло на архитектуру проекта и дизайн административной части сайта. Функционал для перевода контента должен быть удобным и понятным, а получение контента на сайте должно работать быстро. Также важно было учесть, что контент на различных языках может нарушать верстку сайта. Для дополнительного управления переводами мы интегрировали сервис Weblate, который позволяет подключить к процессу перевода сторонних переводчиков.

Страница редактирования круиза, контент для перевода.

Региональность

Компания ведет разную деятельность в различных географических регионах. Для гибкого управления регионами мы разработали сквозной механизм для всей системы. Функционал позволяет объединять страны в регионы, проводить различную ценовую политику для региона, а также использовать уникальные промо-материалы и контент для определенного региона.

Очень сжатые сроки

Сроки завершения проекта были привязаны к конкретному событию – завершению строительства судна. Осенью судно сходит на воду, а уже весной начинаются первые круизы. К этому времени сайт должен полностью функционировать. Для выполнения этой задачи мы провели тщательную декомпозицию технического задания, разделили сдачу отдельных частей проекта на короткие промежутки времени и поддерживали оперативную связь с заказчиком для решения всех возникающих вопросов. Дополнительно, команда была усилена на несколько месяцев дополнительными специалистами, чтобы ускорить выполнение работ.

Страница просмотра круиза.

Технологии

  • PHP
  • Symfony
  • Docker
  • PostgreSQL
  • RabbitMQ
  • Elasticsearch

Сотрудничество

2020 — ∞