Назад к кейсам

Мобильное приложение для автомойки

Мобильное приложение для сети автомоек самообслуживания - изображение 010

О клиенте

ЛЕЙКА — сеть автомоек самообслуживания, работающая в центральной части России. Компания имеет широкую партнерскую сеть объединяющую около 200 автомоек, которые обслуживают около 1 млн клиентов.

Как создать веб-приложение: полное руководство по этапам разработки

О проекте

Проект мобильное приложение Лейка  представляет собой карманную систему управления терминалом самообслуживания автомойки со встроенной программой лояльности. Компания решила перейти от оплаты наличными на безналичный расчет, поэтому было принято решение создать приложение позволяющее осуществлять бесконтактную оплату. Для повышения лояльности клиентов и увеличения потока автовладельцев на точки, добавили программу лояльности с возможностью рассчитаться накопленными бонусами.

Цели

Цифры
  • > 100 тыс. скачиваний приложения
  • 500+ тыс боксов автомоек подключено
  • 5+ млн. раз помыли авто в сети Лейка

Решение

В рамках проекта реализовали уникальную систему взаимодействия клиентов с мойками самообслуживания с помощью мобильного приложения.

Мобильное приложение для сети автомоек самообслуживания - изображение 1

Вызовы

Сложная, многокомпонентная система оплаты

В приложении есть возможность оплатить картой, привязать карту через СБП для будущих быстрых оплат, оформить подписку с ежемесячными платежами и получать кэшбэк, оплачивать заказы бонусами (но не более допустимого лимита, который может отличаться для каждой мойки) и другие механики.

Со стороны администратора, все эти процессы прозрачны, по ним можно строить отчеты и наблюдать динамику: сколько человек имеют подписку, количество оформленных подписок в этом месяце, число подписок и отписок (с указанием причины) и так далее.

Мобильное приложение для сети автомоек самообслуживания - изображение 6